Новости гоночной команды СКАРТИМ

M1000RR

2021-06-28 18:47

Четыре полных дня провели с BMW M1000RR на треке Игора драйв под Питером.
Мы не стали устанавливать полный спортивный пластик, чтобы была возможность проверить винглеты «с завода», заменили только бак и хвост. Спортпластик полностью подходит от обычного S1000RR, но «крылья» поставить без колхоза нельзя.
Заменили подножки, которые не удобны для трека и в обычном, и в М исполнении. Поставили защиту двигателя и приборной панели. В остальном полный сток.

Мот очень легкий и понятный, это заметно с первого поворота. Демпфер руля слабенький, записал его первым в список на замену. Подвеска и перед, и зад - ничего особенного, хорошо что не электронная - был бы полный провал. Её тоже в список.
Разницу в передней тормозной машинке со стоковой от S1000RR не почувствовал, думаю, такая же, хорошо что суппорта поставили другие. Колодки заскрипели на эндурансе, в топку их, но оказалось, что они не подходят не для одного стокового мота по модели, и не на М4, М50, GP4-RX…новая модель:) и Брембо Z04 на них нет в наличии даже в Италии. Пару небольших стоппи после прямой говорят о том, что тормозить можно до блокировки переднего колеса без труда, только маловато информативности. В начальный момент кажется, что тормоза маловато, потом сразу очень много, в конце при распускании он живет своей жизнью. В список на замену.
Задний тормоз установлен снизу, по-модному - зачет, оставляем. Но ради этого изменили конструкцию заднего колеса, и мы не смогли заменить ненужные нам карбоновые диски на ковку от S. Теперь нужно иметь запасные колесные диски еще одной модели, хорошо хоть, что они совместимы с HP4Race…
Глушитель очень легкий, красивый, но звук… как у скутера. Попытка сделать правильный выхлоп, но с катализатором - провалилась. Про лошадки - напишу отдельно, где сравним на стенде все моты. Будет интересно.
Верхнюю траверсу сделали почти спортивную, но клипоны все равно «растут не из того места». Вместе с городскими пультами и обычной ручкой газа - в топку.
Двигатель очень порадовал. Видали, правда, и получше, но вполне себе на уровне. Оставляем.
Приборка обычная, кроме заставки.
Мой вывод:
Самый красивый, мощный, управляемый мот в моей практике для города.
Брать как базу для строительства супербайка для трека - дороговато и бестолково.
Думаю, что М выпустили с завода BMW только для одного: чтобы Сайкс и ВанДерМарк могли использовать винглеты в мировом супербайке, не нарушая при этом регламент.