Этот сайт использует файлы cookies. Вы даете на это свое согласие продолжая использование сайта.
Согласиться
Новости гоночной команды СКАРТИМ

Ducati V4R


Предвзятый отчет пилота Команды БМВ про новенький Дукати V4R:
Постараюсь простыми словами все выразить. Общее впечатление - великолепный снаряд.
Мотор - точно дизельный: вибрация сильная, но постоянная без рывков, приятное рычание передается даже в клипоны. Динамика разгона бешеная и на «4 передаче», но за оборотами нужно всегда следить (если ошибся и они сильно упали в повороте - моту потребуется намного больше время, чем бмв например, чтобы вернуться в гоночный режим, но через паузу - опять ураган тяги).
Геометрия очень странная.
Большой, толстый и очень низкий перед, в заде «ничего нет». Постоянное ощущение, что управляешь только переднем колесом, заднее проявляется только при скольжении при резком открытии. Для сравнения масса и объем бмв ощущается мной как равномерно распределенная по все длине байка, на Дукасе 80% перед и 20% зад.
При всем этом - рулится мот очень легко и предсказуемо (то что в принципе и нужно от него)))
Лобовое стекло игрушечно-маленькое, когда в Грозном похолодало, спрятаться и погреться на прямых некуда.
Подвеска из средней линейки, но вполне справляется. Если никогда не тестил ТОП, то кажется что она идеальна.
Так же и тормозами. Все в норме, работают уверенно, мощно. Уверенный лидер продаж суппортов от Брембо Стилёма не «индийское стоковое бмв» конечно, но видали и по лучше.
Два дня посветил Винглетам. Нужная вещь или маркетинговый ход? В одних и тех же погодных условиях то ставили их, то снимали. Разница есть. Я сразу ее понял, но долго не мог себе объяснить «что они делают». Одним словом - это стабилизатор. Не только на входе в поворот, но и на выходе - чувствуется небольшое но их влияние. Учел для себя что и нестабильность Винглеты еще больше дестабилизируют. При распущенном демфере при специально резком выходе из поворота с Винглетами колбасит больше по моему. Вывод - вещь нужная, но не обязательная.
Внешний вид и звук Ducati V4R - вне конкуренции и тут все 10 из 10-ти!
Итог. Менять БМВ на итальянское чудо не буду.
Но с огромным удовольствием провел 4 дня в компании Дукаса викватроэрре!